Кисловский детский сад "Росинка"  
     с. Кисловского Каменского района Свердловской области
Сведения об образовательной организации
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
"Кисловский детский сад "Росинка"

19.03.2024, 11:58

 

Целью деятельности МКДОУ "Кисловский детский сад "Росинка" (с учетом основной цели ФГОС ДО) является:

создание условий для разностороннего развития детей дошкольного возраста, для его позитивной социализации, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

 

Для достижения цели решаются следующие задачи:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и началь­ного общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их воз­растными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития спо­собностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный про­цесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и при­нятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетиче­ских, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоя­тельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и орга­низационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

© 2024
Конструктор сайтов - uCoz